«КАМАЗ» разорвал сотрудничество с рядом аутстаффинговых компаний
«КАМАЗ» в одностороннем порядке расторг договоры еще с четырьмя аутстаффинговыми компаниями.
Руководством «КАМАЗа» принято решение прекратить деловое сотрудничество с подрядными организациями, занимающимися предоставлением персонала – ООО «Регион-сервис», ООО «Алькор», ООО «ТПР Групп» и ООО «ПРОМСЕРВИС». Основанием для расторжения договоров послужило неудовлетворительное качество предоставленных аутстафферами услуг. В частности, были нарушены условия договора в части выполнения обязательств по предоставлению налоговой отчётности, также были отклонения в части соблюдения миграционного законодательства, наблюдались проблемы со стабильностью и качеством предоставляемых услуг. Персоналу, работавшему на «КАМАЗе» и привлеченному аутстаффинговыми организациями, будут предоставлены рабочие места на заводах автогиганта.
ПАО «КАМАЗ» является ответственным и социально ориентированным работодателем. Выполнение трудового, налогового и миграционного законодательства, а также рост благосостояния своих работников является безусловным приоритетом компании. Такие же требования автогигант выдвигает при работе со всеми контрагентами, в том числе с аутстаффинговыми компаниями.
Напомним, в прошлом году «КАМАЗ» уже прекратил партнёрские отношения с четырьмя компаниями-подрядчиками по представлению персонала: «Профиль», «Эйч-АР Сервис», «Объединённый кадровый сервис» и «Северная звезда». Тогда причинами послужили ненадлежащее исполнение договорных обязательств со стороны указанных контрагентов, в том числе нарушение работниками данных организаций правил внутреннего распорядка, охраны труда и безопасности, а также миграционного законодательства. Данными контрагентами также не соблюдались обязательства по обеспечению стабильности и качества предоставляемых услуг. Помимо этого, в адрес ещё десяти аутстаффинговых организаций, имеющих контракты с «КАМАЗом», были направлены предупреждения о недопущении нарушений.
Сегодня «КАМАЗ» увеличивает объём выпускаемой продукции, продолжает модернизацию производства, активно расширяет продуктовый портфель. Компания, как и прежде, подтверждает заинтересованность в привлечении специалистов, в том числе за счёт взаимовыгодного сотрудничества с аутстаффинговыми компаниями, но только при условии надлежащего исполнения ими своих обязательств.
Следующая новость: «КАМАЗ» посетили представители Росприроднадзора.
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн