«КАМАЗ-мастер» выиграл баху «Пески Арчеда»

«КАМАЗ-мастер» выиграл баху «Пески Арчеда»

30 октября 2023

В минувшее воскресенье завершилась баха «Пески Арчеда», которая с 26-го по 29-е октября проходила на территории Арчединско-Донского песчаного массива в Волгоградской области в статусе заключительного этапа Чемпионата России по ралли-рейдам. Её победителем стал экипаж команды «КАМАЗ-мастер» под управлением Дмитрия Сотникова, сообщает пресс-атташе команды Эрик Хайруллин.

Гонка прошла под эгидой Российской Автомобильной Федерации и Федерации Мотоциклетного Спорта России в формате трёхдневного ралли-рейда с общей дистанцией 880 км, из которых 600 шли гонщикам в зачёт времени.
Арчединско-Донской песчаный массив стал основным местом спортивных баталий для участников всех зачётных категорий.

В спортивной программе соревнования были запланированы три гоночных дня и пять зачётных спецучастков: короткий пролог состоялся в пятницу, 27 октября, сразу после окончания административных и технических проверок, а в субботу и воскресенье маршрут включал в себя по два круга протяжённостью около 150 км каждый.

В грузовом зачёте гонки кроме четырёх экипажей команды «КАМАЗ-мастер» приняли участие команды «МАЗ-СПОРТавто» (три экипажа), «Урал Моторспорт» (один экипаж) и «Газ Рейд Спорт» (два экипажа).

Экипаж камазовца Дмитрия Сотникова в интересной борьбе с белорусским пилотом Сергеем Вязовичем не оставил соперникам ни одного шанса на победу, показав отличное время в каждый из трёх дней гонки. Также достойно проявил себя молодой пилот команды «КАМАЗ-мастер» Богдан Каримов. Экипажи Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова по ряду причин имели потери времени и не составили конкуренции лидерам в борьбе за подиум.

Подводя итоги соревнований, Дмитрий Сотников сказал: «Очень тяжёлая гонка для всех участников. Прежде всего, из-за погоды: и холодно, и дождь. Досталось и механикам, и экипажам. Приходилось действовать по ситуации, проблемы были у всех спортсменов. Можно сказать, у каждого участника были ошибки, потому что был очень сильный накал борьбы, все пытались атаковать. Наша команда показала отличную слаженную работу. Также считаю, что и экипаж себя хорошо показал. Штурман Руслан Ахмадеев сегодня особенно молодец. Мы открывали маршрут, уходили первыми среди всех участников, надо было и попадать в дорогу и резать, не оставляя шансов сопернику. Ну и отдельное спасибо нашим механикам, которые в этих условиях, когда каждый день дождь, холодно, продолжали готовить машины. Наш КАМАЗ семейства К5 сегодня показала отличную скорость. Мы взяли своё на трассах, которые как раз и являются настоящим ралли-рейдовым бездорожьем. Песчаные и бугристые, убойные и для машин, и для людей. В отличие от прямиков в стиле классического ралли, какими в основном были трассы соревнований этого сезона, пески и пересечённая местность в стиле классического «Дакара» - это как раз то, что нам больше подходит. Рад, что смогли порадовать наших болельщиков и партнёров и завершаем сезон на этой хорошей ноте. Большое вам спасибо за поддержку!»

В итоговой классификации экипаж Дмитрия Сотникова («КАМАЗ-мастер») занял первое место с результатом 7час:04мин:35сек. Вторым стал белорус Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто»), отставший от победителя на 3мин 25сек. Третье место – у Богдана Каримова («КАМАЗ-мастер»), проигравшего Вязовичу чуть больше 9 минут. Ещё два экипажа команды «КАМАЗ-мастер» - под управлением Андрея Каргинова и Эдуарда Николаева – заняли, соответственно, 9-е и 20-е места.


Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ прошло аудит.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Колодка стояночного тормоза

Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф

Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах