УАЗ обновляет производственную базу
19 декабря 2005
UAZ Два роботизированных комплекса фирмы «KUKA» (Германия) для зафланцовки навесных узлов установлены на Ульяновском автомобильном заводе. Запуск нового оборудования является очередным шагом в осуществлении масштабной программы реконструкции предприятия. Производственная мощность роботизированного участка зафланцовки составляет 30 тысяч комплектов навесных узлов в год при двухсменном режиме работы (1 комплект — 6 навесных узлов). Монтаж и отладка оборудования производилась при участии представителей фирмы изготовителя. Ввод в эксплуатацию современных роботизированных комплексов позволит значительно снизить расходы на производство и трудоемкость, повысит качество лицевой поверхности автомобиля за счет устранения дефекта неровной линии зафланцовки, улучшит потребительские свойства автомобиля. Всего в 2005 году на обновление производственной базы из собственных средств предприятия израсходовано около 35 млн. рублей. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: УАЗ посетила делегация Республики Беларусь во главе с Премьер-министром страны Сергеем Сидорским.
Вас может заинтересовать
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
161 000 р.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
57 000 р.
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
1 100 р.
Полезные статьи
Лента тормозная
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе