uaz hunter classic. Выпущена новая модификация легендарного автомобиля

UAZ Hunter Classic. Выпущена новая модификация легендарного автомобиля

22 марта 2007
UAZ Крупнейший российский производитель внедорожников ОАО «УАЗ», входящий в состав автомобильного холдинга «Северсталь-авто», объявляет о начале производства новой модификации UAZ Hunter — версии Classic. Модификация Classic логично завершает гамму модели Hunter, занимая в ней начальную нишу утилитарного и простого в обслуживании внедорожника, пригодного для эксплуатации в самых жестких климатических и дорожных условиях. Целевая группа этой версии — фермеры, владельцы малого бизнеса, государственные структуры. Благодаря высокой ремонтопригодности и уникальной для класса универсальности характеристик Hunter Classic является для них идеальным автомобилем по соотношению «цена/качество/стоимость владения и обслуживания». UAZ Hunter в новой версии Classic отличается от базовой модификации Comfort рядом деталей и узлов, которые сделали внедорожник максимально простым в эксплуатации и обслуживании, неприхотливым и доступным по цене. А металлические бампера, задний борт вместо распашной двери и отсутствие внешних пластиковых облицовок приблизили автомобиль к образу классического и легендарного УАЗ-469. При этом новый автомобиль полностью соответствует принятым в России экологическим нормам — двигатель УМЗ-4213 (2,89 литра, 99 л. с., 201 Нм), который устанавливается на Hunter Classic, полностью удовлетворяет требованиям Евро-2 и обеспечивает хорошие динамические и эксплуатационные характеристики. Новый Hunter Classic также отличается стандартными эмалями, в которые окрашивается кузов, наличием задней буксирной проушины, 4-ступенчатой механической КПП марки АДС и рядом других изменений. Стоимость UAZ Hunter Classic составит 278 тысяч рублей. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: АЗ «Урал» провел корпоративный День здоровья.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.